пятница, 10 января 2014 г.

Дорога из дома домой

Всем добрый день, вечер, ночь, утро! Наконец то мы (Михаил и Катаржиночка) дожили до того момента, что представляем вам наш первый пост в нашем новом блоге, в котором мы собираемся рассказывать вам по мере возможности о том, как мы живем тут на «Чужбинушке» и собственно чем. Сразу хочу попросить не сетовать на грамотность, так как текстовая составляющая за мной, ну а фотографии конечно же предоставляет нам наш Рыжий спонсор Bonejina ;). В общем, если нравится оставляйте комментарии, следите, и т.д., а если не нравится, то не следите и не оставляйте и т.д.

И так, пожалуй начнем.

B новом году ( кстати всех с Наступившим ) мы начнем с нашей поездки по маршруту Минск-Вильнюс-Вееце-Дюссельдорф-Кельн-Зиген. Как многие знают, а те кто не знают, узнают теперь, мы встречали этот чудесный праздник, Новый Год, дома с семьей и друзьями. Спасибо вам за эти прекрасные встречи, дорогие наши и любимые. В общем после праздников нам пришлось возвращаться, хоть и «НУ ОЧЕНЬ» не хотелось…

Первый отрезок путешествия, нам предстояло преодолеть на автобуса из Минска в Вильнюс. Поезд не подходил, не успевали на утренний самолет. Стоимость билета составляет 145 тбр. Но при покупке на несколько дней на мое удивление надо было заплатить еще 4000 за это самое за ранее, странную практику придумали в нашей стране, отличительную от мировой ))).  И еще вам придется заплатить 20% от стоимости билета за ваш Багаж, если вы едите с бел. перевозчиком, Литовцы не берут за это денег. На у нас своеобразные Чиповые линии Автобусные ))).

В общем выезжали с АВ Центральный 7.01.14 в 01:50 по направлению Вильнюс. До границы по пустой ночной трассе водитель домчал нас за 2 часа. На границе в общей сложности провели 40 минут. Ничего примечательного по моему не случилось, а может я был сонный. И через 40 минут после границы мы прибыли на АВ города Вильнюс. Через 10 минут мы были уже на ЖД вокзале, время на часах поп Вильнюсу 4:30, и первый поезд  до Аэропорта Вильнюсa в 05:44.

За это время что порадовало, это чистота, и как будто бы отсутствие на вокзале людей, которым негде спать этой ночью и следующей, и в общем-то).   Так же присутствует пункт таможни в котором как я понял народ забирает налоги, после пакупок, о чем я не знал, и был приятно удивлен.  Далее в назначенное время бы отправились на платформу где наш ждал 1 самоходный вагончик, который курсирует от вокзала до аэропорта. Притом путь занимает около 10 минут без остановок. Билеты так же можно купить в самом поезде у кондуктора. В аэропоту нам пришлось провести еще 2 часа ожидания, до того как началась регистрация на рейс, все прошло быстро и без проблем. Летели мы Ryanair, что собственно и означает колличество народа на рейсе, людей был весь самолет.По нашим подсчетам человек 200. И вроде все ничего, но садиться в самолет в дождь по улице и поднимаясь по трапу, притом что все ломятся, так как места не определены билетом, это конечно треш еще тот )))).

Но где наша не пропадала?) Нам достались неплохие места и мы могли лицезреть прекрасное. При взлете мы пробили наверное слоев 5 облачности, пока показалось Солнце, которое я и Кася встретили улыбкой и авациями.

Сколько мы не ждали дома снег, а он все не выпадал, а на высоте мы его все же нашли:

Далее был 1.5-часовой сон и посадка…
Ну и несколько фотографий сверху, для оценки красот Германии )

А это мы уже на немецкой земле. Нас встретила солнечная , немного облачная погода, но настроение было отличным.

Приземлились в аэропорту Вееце-Дюссельдорф, который находится возле города Вееце. Забрав багаж, мы отправились на стоянку , где нас ожидал Автобус , который доставил нас до ЖД Вееце за 15 минут, где уже через 5 минут мы сели на поезд, который вез нас в Дюссельдорф. Дорога от Вееце до Дюссельдорфа занимает где-то час.
По прибытию в Дюссик у нас было 20 минут до поезда на Кельн, которые мы решили потратить на покупку Кофе и перекуса. И чуть было не опоздали на поезд, так как в магазине была очередь, и Кася долго стояла, желая купить Йогурт.

Но в этот день все было для нас и вот мы были уже на пути в Кельн, этот путь уже нам хорошо знаком. Еще 30 минут и мы там. Встречай нас Кельнский вокзал, почти родным ты стал для нас ))).
Время в 10 минут до нашего следующего и последнего поезда, в наш «любимый и родной» Зиген мы потратили на покупку питьевой Воды ) Воду нужно пить! ) В общем загрузившись в поезд, мы вздохнули с облегчением, еще 1.5 часа и мы дома. Вы не поверите, но так и было ).

А вот так наш спонсор фотографий проводит свою поездку до конечного пункта.

Все фото предоставлены телефоном нашей рыжей бестии. Спасибо тебе, телефон.)))

1. круть-круть! :) вы большие молодцы!
    нелёгкий путь от дома до дома! но с вашими фотокарточками и комментариями я словно вместе с вами проделала этот путь радовалась солнцу! а в Минске дожди... и скоро обещают много снега :)

2. Алинка,не было бы вас, не было бы Блога!) мы рады первому твоему комментарию. Это большая радость видеть читателей. )

3. Плотненькое такое расписание и так мало времени между пересадками... Мне бы стрёмно было с такими малыми "форточками" ехать)

4. Ну мы же домой ехали и если бы мы не успели, то садились бы на следующий поезд... ))) нас время не поджимало )))

5. Дааа'не оскудеет земля русская талантами! Я'как человек темный'не очень хорошо представляю'что такое блог. Но если он должен выглядеть так'по содержанию и форме'то это оооочень интересно! Мне понравились и следующие ваши рассказы. Ощущение'что посетила с вами новые места! Буду следить за продолжением!!!

1. Спасибо большое! Очень приятно нам обоим! А содержание и форма зависят только от человека, это величина ненормированная...)))